Качество – это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит. Генри Форд

Гарантии

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ

Гарантии — неотъемлемая часть нашей работы, и мы сделаем все возможное, чтобы на протяжении всего периода ремонта и после него вы чувствовали себя максимально комфортно, спокойно и безопасно.

Гарантия на инженерные системы ПОЖИЗНЕННО!

Dизайн Rемонт предоставляет пожизненную гарантию на инженерные системы при заключении договора на обслуживание!

Мы — единственная компания на рынке, оказывающая подобную услугу!

При заключении договора наши специалисты ЕЖЕГОДНО приезжают к вам и обслуживают установленное оборудование (протягивают контакты, делают замеры, устраняют видимые повреждения, появившиеся в процессе эксплуатации, убирают пыль и грязь там, где она может вызвать неисправность, производят замену необходимых элементов).

Это своего рода ТО (техническое обслуживание) ваших инженерных систем.

Также, в случаи аварийной ситуации, требующей немедленного выезда мастера, наша компания, в рамках договора, экстренно совершить выезд к вам и предоставит эту услугу!

Теперь ваша квартира, загородный дом, баня, офис, магазин и прочие жилые и коммерческие объекты находятся под защитой!

Условия договора согласуем индивидуально.

Размер оплаты абонентского обслуживания рассчитывается исходя из требований заказчика и объема работ.


ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ

2 года — согласно ст 724 ГК РФ.

Статья 724. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 724 ГК РФ

  1. Если иное не установлено законом или договором подряда, заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, при условии, что оно выявлено в сроки, установленные настоящей статьей.

  2. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота.

  3. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.

  4. В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.

  5. Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком.

  6. К исчислению гарантийного срока по договору подряда применяются соответственно правила, содержащиеся в пунктах 2 и 4 статьи 471 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, соглашением сторон или не вытекает из особенностей договора подряда.

ПАМЯТКА ДЛЯ ВАС

Обратите внимание, в договоре на оказание услуг обязательно должны быть указаны:


Смотрим на смету


Хорошо, если она будет содержать исчерпывающую информацию обо всех видах работ, их стоимости — по каждому пункту работ отдельно.

Если цены Вас устраивают, вы подписываете договор после внесения всех правок и подписания его уполномоченным лицом от компании-исполнителя.

Финальный вариант договора и все его приложения подписываются обеими сторонами, в 2 экземплярах, с печатью компании на каждой.

Сохраните свой экземпляр!

Смотрим на сроки.

Закон предусматривает ответственность за несоблюдение сроков работ.

Заявлять о своих требованиях на этот счёт законно на каждом этапе ремонта.

В соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в таких случаях по своему выбору вправе:


При нарушении установленных сроков исполнитель выплачивает за каждый день просрочки  — 3% от цены выполненной работы.

Срыв сроков окончания ремонта следует зафиксировать при подписании акта сдачи-приемки работ.

Ремонт с недостатками — как действовать?

Мы сделаем все возможное, чтобы от нашей работы у вас остались только приятные впечатления: в срок, качественно, с исчерпывающей обратной связью во возникающим в процессе вопросам.

Но, на всякий случай, ответим на часто задаваемый вопрос и вооружим вас инструкцией на этот счёт.

В ст. 29 закона РФ «О защите прав потребителей» сказано: при обнаружении Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности выплаты неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Вы, как потребитель, вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий.

Если же исполнитель не устраняет недочеты в положенные сроки, или если в работе будут обнаружены существенные недостатки, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков.

Согласно ст. 30 Закона недостатки должны быть устранены в разумный срок, назначенный потребителем и указанный в договоре или в ином документе, подписанном сторонами, либо в претензии, направленной заказчиком исполнителю.

Для оплаты ремонтных работ составляется смета, которая может быть твердой и приблизительной.

О том, какие права и обязанности возлагаются на заказчика и исполнителя указано в ст. 33 Закона «О защите прав потребителей».

Если исполнитель понял, что уложиться в указанные в договоре денежные рамки ему не удастся, он должен предупредить потребителя и получить его согласие.

Если же согласие получено не будет, исполнитель имеет право прервать договор и потребовать, чтобы заказчик оплатил уже выполненные работы.

Ремонт может выполняться как из материалов исполнителя, так и из материалов заказчика.

В первом случае действуют положения ст. 34 Закона, во втором — ст. 35.

В случае некачественного выполнения работ не спешите подписывать акт выполненных работ до устранения всех недостатков.

В соответствии с действующим законодательством срок обращения к исполнителю за устранением выявленных недостатков составляет два года со дня приемки выполненной работы (оказанной услуги).

Остались вопросы? Напишите нам